Ролевые Игры

Воскресенье, 19.05.2024, 15:08
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Каталог статей


Главная » Статьи » Наши Игры » Мастерский кабинет

Чем городская ролевая игра отличается от полигонной
Чем городская ролевая игра отличается от полигонной?


Основное наглядное отличие городской игры от полигонной или кабинетной - ее продолжительность. Городские игры могут длиться от нескольких недель до пары месяцев. Золотая середина - от 3х недель до месяца, но, чем дольше игра, тем сложнее мастерам удержать внимание игроков и т.п. Ведь городская игра длится постоянно. В идеале в ГРИ нет неигрового времени и места. Понятно, что для школы, универа, работы и прочих немаловажных мест/занятий делается исключение, но оно не выключает из игры персонажа, а всего лишь снижает его активность.

Если сравнить городскую игру с полигонной, то сразу выявляются следующие отличия:
1. Протяженность игры - как я уже сказала, от недели и дальше.

2. Вместо перевоплощения игрока в персонажа на ПИ (полигонной игре), так сказать, "замещения" (не полного, а внешнего - Сэр Ланселот, например, остается Петей-Арагорном из отряда N, но в игровых условиях ведет себя как Ланселот) личности, в ГИ происходит "надстройка" личности игрока личностью персонажа. Это объясняет, например, почему персонажи, существующие в игровом мире ГРИ "маскируются" под игроков. Почему, к примеру, Городецкий ищет нарушителей Договора в Nске, в его реальных условиях. При этом (в идеале) персонаж - существо мира игры, его житель - не знает о существовании мастера игры, завязки игры и т.п., он не дискретен (включился с 18:00 до 23:00, потом выключился), а так же живет в своем мире, как мы в нашей реальности.

3. Мир игры - антураж игроков более приближен к условиям города, роли и описания тоже, поэтому ГРИ удобней проводить по реальности, внешне близкой к нашей "исходной".
Вы когда-нибудь видели, как по главной улице бежит 5 человек от 7ми, в развевающихся плащах или еще чем-нибудь "эдаком", отстреливая друг друга из китайской пневматики? Или как десять человек ночью в роще разводят костер и красиво кидают в него разные штуки? Или как очень милая девушка в стиле "пепси-мтв" на шпильках лезет по остову заброшенной стройки, сжимая кулуарку или шарик-"маркер" заклинания, пытаясь отыскать нарисованный мастером символ схрона мегаартефакта?
Если вы увидите таких персонажей, вы поймете - это городская ролевка. Не факт, что к такому же выводу придут, скажем, представители милиции, бабушки на лавочках или местная гоп-компания. Отсюда следует, что некоторая маскировка все же необходима. Какия именно - зависит от заданных условий. Поэтому устраивать городскую игру, например, по средневековой Испании, с соблюдением костюмов и оружия, сложновато... да...
4. Реальное время, которое игроки могут потратить на активные игровые действия. Оно гораздо меньше, чем на полигонках - на "выезде" вы можете играть постоянно, спать в игровом лагере по дежурствам и устраивать ночные вылазки в тыл противника. В ГРИ это, конечно, тоже реально, но гораздо больше зависит от проблем выживания игрока (сюда я отнесла такие факторы, как работа/учеба/родители и пр.) - я, например, могу в середине дня с рабочего места руководить операцией своей команды (но не более часа и желательно в перерыв - начальству в моем лице нужна оплачиваемая специалистка, а не Светлый маг Вне категорий или шаманка, говорящая с духами), а вот выехать решать задачи на местности у меня уже возможности не будет.

5. Количество игроков. В принципе, отличие довольно размытое. Из собственного опыта хочу сказать, что один мастер нормально "потянет" в районе 10-ти игроков, не ухудшая игру. Разумеется, мастер не один, поэтому ГРИ у нас насчитывают порядка 30 активных участников плюс десяток неактивных. Хотя еще это зависит от слаженности мастерской команды и качества правил.
6. Квесты и сюжеты - чем больше их будет, тем лучше. Конечно, это зависит от командности игры и ее общей завязки, но тем не менее. Если на кабинетке (длящейся 3-4 часа) 3 связки между игроками - норма, при которой игрок не будет излишне загружен и не выпадет из процесса, то для ГРИ можно сделать больше.

На этом, пожалуй, закончу.

Messa kaeri.

Категория: Мастерский кабинет | Добавил: MessaKaeri (24.04.2009)
Просмотров: 1447 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 2
2 AplusFed  
0
Уважаемые покупатели, рады объявить вам о реализации оптовой продажи шин YINGBA 10.00R20, 295/60R22.5, 315/60R22.5 и 445/45R19.5.

- Мы предлагаем шины зарекомендованных торговых марок и различных размеров, для ассортимента оптовой партии.
- Шины проходят требуемый контроль качества, что гарантирует надежность и безопасность при использовании.
- Предлагаем хорошие оптовые цены, которые дадут возможность вам сэкономить деньги при покупке больших партий.

Независимо от того, требуется ли шина для региональной езды, дельнемагистральной езды или работ на скале, мы можем предложить вам хорошие условия при покупке шин оптом.

Свяжитесь с нами, чтобы получить больше информации о нашей оптовой продаже шин.

<a href=https://asiancatalog.ru>Оптовая продажа шин и дисков</a>
<a href=https://asiancatalog.ru>Шины для легковых автомобилей LANVIGATOR</a>
<a href=https://asiancatalog.ru>Шины для грузовых автомобилей LANVIGATOR</a>
<a href=https://asiancatalog.ru>Шины для спецтехники COMPASAL</a>
<a href=https://asiancatalog.ru>Индустриальные шины KAPSEN</a>

Мы осуществляем доставку в город Майкоп, Краснодар, Обнинск или в любой другой город России.

Оптовая продажа шин и дисков в России и СНГ!
Мы поможем вам с выбором шин и дисков. Свяжитесь с нами по телефону или другим удобным способом для получения консультации.

Тел. +79644340397 (WhatsApp, Telegram, WeChat)

Эл.почта info@asiancatalog.ru

1 Dutch  
0
Messa, дорогая (сколько лет сколько зим) Заммечательно написала, но при этом еще и сразу выделила чему отдаешь предпочтения лично ты. Как приверженец именно "кабинеток" не совсем согласен с некоторыми акцентами, одако, помятуя о том, что "на вкус и цвет фломастеры разные..." умолкаю wink

Имя *:
Email *:
Код *:
Категории каталога
Правила игр [2]
Здесь опубликовагы правила прошедших и планирующихся игр.
Мемуары [10]
Здесь выложены впечатления мастеров и игроков о прошедших играх, а еще и опясания памятных происшествий во внеигровой ролевой жизни
Мастерский кабинет [4]
В этот раздел выложены статьи о мастерении игр, об отыгрыше, антураже, этике - обо всем, что может пригодится как мастерам, так и участникам игр!
Квэнты [22]
Здесь публикуются квэнты с прошедших игр или квэнты на текущие игры, не содержащие секретной информации. Осторожно: ЮМОР! Некоторые квэнты были написаны специально в юмористическом ключе и дублируют настоящие, некоторые были отклонены мастерами, но стоят опубликования!
Игровые архивы [11]
Описания ритуалов и заклинаний, зелий и компоненов, деловая переписка, содержимое библиотек, и прочие документы, созданные во время игр.
Грамоты [9]
Грамоты, когда-либо выданные и полученные на играх
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Вам бы хотелось поиграть в ролевую игру, первоисточноком для которой стал:
Всего ответов: 84