Пламя жизни
В средние века вампиров было куда больше, чем сейчас (но и сейчас их более чем достаточно). Для устранения проблемы, связанной с переизбытком вампиров (в частности, проблема заключалась в том, что вампирам требовалось для пропитания столько людей, что никакие лицензии их не покрывали, и браконьерства были неотъемлемой частью быта многих кровососов, да и скрывать подобное от людей было невозможно, вампиры к слову особо и не скрывали), было разработано необычайно эффективное заклятие, названное «Пламя жизни». Данное заклинание несет в себе смертельную для вампиров положительную энергию, вкупе с разрушительной силой светлой боевой магии.
В этом заклятии были связаны Серый молебен и Копье страданий. Принцип достаточно прост – заклятие получалось ориентированным (в данном случае на нежить), но одновременно получало новые улучшенные свойства. Увеличение урона за счет более узкой специализации. Специально-ориентированные заклы – скорее исключение, нежели правило. Вот почему они малоизученны, сложно рименимы, и необычайно смертоносны.
В действии заклинание выглядит как столб света, бьющий из руки Иного.
При попадание сего заклятия во вражину лютую (вампира), последний впадает в кому, а там и развоплотится через 15мин, если не спасет кто, да кому в сущности эти кровососы нужны, даже темные их за Иных не считают.
Контактное – рукой или маркером.
Мерцание
Для Дозорного крайне важны две вещи, во-первых, прибить нарушителя договора (буде тот будет сопротивляться, хотя опыт подсказывает что будет, да еще как), во-вторых, не дать вышеуказанному нарушителю прибить себя, особенно если нарушителей много.
Для этих целей (в частности для второй), и было разработано заклятие под кодовым названием «Мерцание».
При использование заклинания, Иной, наряду со способностью к высокоскоростному передвижению, получает и еще один интересный и безусловно полезный, а также неожиданный для врагов бонус, а именно исчезает.
На самом деле врагам только кажется, что Иной исчез, просто под воздействием данного заклятия контуры тела Иного размываются, и становится невозможно понять, а куда он собственно понесся, и понесся ли куда-нибудь вообще.
Заклятие представляет собой смесь Хода с Рассеянностью.
Внимание врагов рассеивается, и они уже не могут ни отследить, ни догнать убегающего. Никак. Цель как бы исчезает из поля зрения атакующих. Не убегает, а именно исчезает. Но это не гипноз – тут все дело в благоприобретенной скорости Иного, и невозможности сконцентрироваться на нем у врагов.
Цель под этим заклинанием невозможно преследовать НИКОМУ, все видевшие это заклятие обязаны в течение одной минуты находиться на месте, и изображать полную рассеянность.
Замещение памяти.
Зелье построено таким образом, что Иной, на которого оно действует, не просто теряет способность сконцентрироваться на ситуации, но и впадает в ступор. Находясь в этом состоянии, он теряет контакт с реальностью и начинает воспринимать ее как сон. Его разум готов.
После использования соответствующего зелья подойдите к врагу и заберите у него то, что вам понравилось. Он на это не отреагирует. После этого быстренько скажите ему, что данный предмет исчез из его кармана, т.к. болотный газ попал в термокарман и вступил во взаимодействие с радиацией Венеры. Как ни странно, Иной вам поверит и будет считать это истиной. Лучший способ - не просто стянуть понравившуюся вещь, но и замести следы. Как вариант, можно сказать, что эту вещь стибрил кто-то третий. Вроде «А зарплату у тебя стырил начальник, чтоб дебет с кредитом сходился». Действует безотказно.
Проходит проверку на Волю – Убеждение. Если тот, на кого применили зелье меньше на уровень, проходит автоматически.
|