Ролевые Игры

Суббота, 28.06.2025, 13:18
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Каталог статей


Главная » Статьи » Наши Игры » Игровые архивы

Пламя жизни, Мерцание, Замещение памяти.
Пламя жизни
 

В средние века вампиров было куда больше, чем сейчас (но и сейчас их более чем достаточно). Для устранения проблемы, связанной с переизбытком вампиров (в частности, проблема заключалась в том, что вампирам требовалось для пропитания столько людей, что никакие лицензии их не покрывали, и браконьерства были неотъемлемой частью быта многих кровососов, да и скрывать подобное от людей было невозможно, вампиры к слову особо и не скрывали), было разработано необычайно эффективное заклятие, названное «Пламя жизни». Данное заклинание несет в себе смертельную для вампиров положительную энергию, вкупе с разрушительной силой светлой боевой магии.

В этом заклятии были связаны Серый молебен и Копье страданий. Принцип достаточно прост – заклятие получалось ориентированным (в данном случае на нежить), но одновременно получало новые улучшенные свойства. Увеличение урона за счет более узкой специализации. Специально-ориентированные заклы – скорее исключение, нежели правило. Вот почему они малоизученны, сложно рименимы, и необычайно смертоносны.

В действии заклинание выглядит как столб света, бьющий из руки Иного.

При попадание сего заклятия во вражину лютую (вампира), последний впадает в кому, а там и развоплотится через 15мин, если не спасет кто, да кому в сущности эти кровососы нужны, даже темные их за Иных не считают.

Контактное – рукой или маркером.

 

 Мерцание
 

Для Дозорного крайне важны две вещи, во-первых, прибить нарушителя договора (буде тот будет сопротивляться, хотя опыт подсказывает что будет, да еще как), во-вторых, не дать вышеуказанному нарушителю прибить себя, особенно если нарушителей много.

Для этих целей (в частности для второй), и было разработано заклятие под кодовым названием «Мерцание».

При использование заклинания, Иной, наряду со способностью к высокоскоростному передвижению, получает и еще один интересный и безусловно полезный, а также неожиданный для врагов бонус, а именно исчезает.

 На самом деле врагам только кажется, что Иной исчез, просто под воздействием данного заклятия контуры тела Иного размываются, и становится невозможно понять, а куда он собственно понесся, и понесся ли куда-нибудь вообще.

Заклятие представляет собой смесь Хода с Рассеянностью.

Внимание врагов рассеивается, и они уже не могут ни отследить, ни догнать убегающего. Никак. Цель как бы исчезает из поля зрения атакующих. Не убегает, а именно исчезает. Но это не гипноз – тут все дело в благоприобретенной скорости Иного, и невозможности сконцентрироваться на нем у врагов.

Цель под этим заклинанием невозможно преследовать НИКОМУ, все видевшие это заклятие обязаны в течение одной минуты находиться на месте, и изображать полную рассеянность.

 

Замещение памяти.
 

Зелье построено таким образом, что Иной, на которого оно действует, не просто теряет способность сконцентрироваться на ситуации, но и впадает в ступор. Находясь в этом состоянии, он теряет контакт с реальностью и начинает воспринимать ее как сон. Его разум готов.

После использования соответствующего зелья подойдите к врагу и заберите у него то, что вам понравилось. Он на это не отреагирует. После этого быстренько скажите ему, что данный предмет исчез из его кармана, т.к. болотный газ попал в термокарман и вступил во взаимодействие с радиацией Венеры. Как ни странно, Иной вам поверит и будет считать это истиной. Лучший способ - не просто стянуть понравившуюся вещь, но и замести следы. Как вариант, можно сказать, что эту вещь стибрил кто-то третий. Вроде «А зарплату у тебя стырил начальник, чтоб дебет с кредитом сходился». Действует безотказно.

Проходит проверку на Волю – Убеждение. Если тот, на кого применили зелье меньше на уровень, проходит автоматически.

Категория: Игровые архивы | Добавил: MessaKaeri (21.10.2008)
Просмотров: 501 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 ambinnyfailia  
0
хорошее начало

Имя *:
Email *:
Код *:
Категории каталога
Правила игр [2]
Здесь опубликовагы правила прошедших и планирующихся игр.
Мемуары [10]
Здесь выложены впечатления мастеров и игроков о прошедших играх, а еще и опясания памятных происшествий во внеигровой ролевой жизни
Мастерский кабинет [4]
В этот раздел выложены статьи о мастерении игр, об отыгрыше, антураже, этике - обо всем, что может пригодится как мастерам, так и участникам игр!
Квэнты [22]
Здесь публикуются квэнты с прошедших игр или квэнты на текущие игры, не содержащие секретной информации. Осторожно: ЮМОР! Некоторые квэнты были написаны специально в юмористическом ключе и дублируют настоящие, некоторые были отклонены мастерами, но стоят опубликования!
Игровые архивы [11]
Описания ритуалов и заклинаний, зелий и компоненов, деловая переписка, содержимое библиотек, и прочие документы, созданные во время игр.
Грамоты [9]
Грамоты, когда-либо выданные и полученные на играх
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Вам бы хотелось поиграть в ролевую игру, первоисточноком для которой стал:
Всего ответов: 84