Ролевые Игры

Пятница, 27.06.2025, 17:04
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Каталог статей


Главная » Статьи » Наши Игры » Мемуары

«Славный» трип - Яхта "Глория"-2004

«Славный» трип

 

То, что я ощутил за три часа, проведённых на борту славной яхты «Глория», едва ли можно назвать морским путешествием, но зато с полным основанием стоит считать настоящим трипом. Трипом не в первоначальном значении этого слова (англ. trip – путешествие), а именно в том смысле, в каком оно употребляется в альтернативной культуре. Нет, всё происходило в реальности и не являлось галлюцинацией, но было такое драйвовое, что я прочувствовал своё присутствие на борту «Глории» не просто как морское путешествие, а как глубинный трип.

Если по порядку, то для начала я хочу сказать огромное спасибо Фохоббиту за предложение участвовать в этой небольшой и славной «квартирке» - новом для меня жанре ролевых игр. Пожалуй, игра произвела на меня такое магическое впечатление во многом потому, что я играл в «квартирку» впервые. Удивительное дело, но короткая игра, не требующая особого антуража и длительной подготовки, каких-нибудь особых навыков, знаний и ролевого опыта, прорубила меня по полной программе. А, может быть, в этом всё дело – мой персонаж оставался по сути мной (никаких там вампирских, магических или «прокаченных» бойцовских способностей) – не было никакого эффектного внешнего перехода – но я был собой в совершенно новых экзистенциальных условиях, пережить которые в жизни мне, надеюсь, вряд ли придётся.

Признаюсь, это было больше похоже не на игру, а на психологический тренинг. По словам мастера игры – Фохоббита, она списана с каких-то там ролевых развивающих игр, специально созданных психологами для интеллектуального обучения. В этом её сильная сторона (на любителя, конечно) – игра встёгивает своей проработанностью, упором на решение интеллектуальных квестовых задач и развитием коммуникативных способностей. Хотя и здесь важен момент везения. Знаю по своему примеру – побеждают не ахти какие умники. Не помешает в этой игре и изрядная доля напористости, умения обрабатывать людей на словах и руками – как выяснилось потом – меня оглушили ударом сзади по голове, но никакого оглушения в правилах прописано не было. То, что игра реально сносит черепицу, было видно по игрокам – ухохатывающимся и расслабленным в течение первого часа и снующим, взмыленным и задёрганным к концу игры. Вынужденная нелепость такого оборота событий состояла в том, что игроки (в том числе и я) не пытались вести себя подобающим образом, а просто, без лишних прелюдий, хватали под руки нужных людей и шли поговорить с глазу на глаз, предварительно наглухо закрыв все двери. Кое-кто делал так с самого начала игры. Выглядело всё это в точности, как вы сейчас себе представили. Если ещё не представили (типа воображение не напрягается) – без комментариев.

С аналитических позиций «квартирка» понравилась за следующие моменты: 1) постановку перед каждым игроком очень конкретных, внятных задач; 2) моделирование двойных ролевых легенд (любой из присутствующих не был просто членом корабельной команды или пассажиром – у каждого была своя тайна, связанная с его прошлым); 3) первоначальную дозу информации, достаточную для того, чтобы существовало несколько возможных путей для действия (т.е. событийную альтернативность); 4) классическую детективную конструкцию игрового «движка» (в искусственно изолированном пространстве – на борту корабля в открытом океане – собраны люди, интересы и судьбы которых случайным образом намертво сцеплены друг с другом на время морского путешествия, которое то и дело грозит перерасти в смертельный вояж, а корабль – превратиться в судно типа Летучего Голландца – без малейших признаков жизни на борту). Думается, было бы неплохо взять подобную игровую модель (конечно, с некоторыми адаптациями) на вооружение для городских и даже полевых ролёвок. А то в последнее время развелось множество желающих делать ролевые игры по типу – в общем я здесь буду мастером, а вы – кем хотите, вдруг что-нибудь и получится. Единственный, но очень существенный, на мой взгляд, недостаток такого рода игры – в неё можно играть только однажды. Конечно, можно попробовать поиграть и во второй и в десятый раз, но вряд ли это будет так увлекательно и интересно – общее количество и типаж уже знакомых вам персонажей останутся неизменными. Это данность, параметры игры, которые трудно изменить без ущерба для игрового процесса. Именно поэтому статья получилась такой теоретической и абстрактной – нельзя рассказывать о персонажах и их легендах, о перипетиях на яхте, иначе вы не сможете при желании полноценно поучаствовать в этой игре. А я настоятельно рекомендую это сделать всем, кого интересуют продуманные ролёвки. Не могу не сообщить о людях, благодаря которым игра стала такой напряженной и завораживающей. Сейчас будет что-то вроде церемонии вручения «Оскара», который, по моему пристрастному и субъективному мнению, достаётся Барону, Вове, Инночке и Хельги. (На правах автора я отказываюсь говорить, по каким номинациям проходили эти люди).
Пугающие события на борту «Глории», очевидцем и участником которых я был, держали меня в эмоциональном напряжении ещё целых два дня. Сейчас, на третий день, когда я пишу эти строки, актуальность произошедшего постепенно освобождает мою оперативную память. Только теперь я могу предоставить обстоятельный и непредвзятый отчет о своих действиях. Секретные материалы, не предназначенные для широкой общественности, прилагаются ниже:
 
Sensored
 

Всегда готовый к службе на благо нашей великой нации

 

                                                                                                              Лизард.

 
Категория: Мемуары | Добавил: MessaKaeri (20.02.2008)
Просмотров: 1405 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Категории каталога
Правила игр [2]
Здесь опубликовагы правила прошедших и планирующихся игр.
Мемуары [10]
Здесь выложены впечатления мастеров и игроков о прошедших играх, а еще и опясания памятных происшествий во внеигровой ролевой жизни
Мастерский кабинет [4]
В этот раздел выложены статьи о мастерении игр, об отыгрыше, антураже, этике - обо всем, что может пригодится как мастерам, так и участникам игр!
Квэнты [22]
Здесь публикуются квэнты с прошедших игр или квэнты на текущие игры, не содержащие секретной информации. Осторожно: ЮМОР! Некоторые квэнты были написаны специально в юмористическом ключе и дублируют настоящие, некоторые были отклонены мастерами, но стоят опубликования!
Игровые архивы [11]
Описания ритуалов и заклинаний, зелий и компоненов, деловая переписка, содержимое библиотек, и прочие документы, созданные во время игр.
Грамоты [9]
Грамоты, когда-либо выданные и полученные на играх
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Вам бы хотелось поиграть в ролевую игру, первоисточноком для которой стал:
Всего ответов: 84