Эта Сила позволяет Иному вмешиваться, управлять физическими процессами реального мира, работать с чувствами, эмоциями, памятью и прочим, относящихся к характеристикам живого существа, оперировать вероятностями во времени, конечно, работать с процессами, протекающими в Сумраке, создавать амулеты и т.д.
В магии самый простой - для понимания, но не всегда для постижения - раздел управления физическими процессами. Это термодинамика, кинетика и т.д. «Файерболы по комарам», «микроволновка в ладони», «холодильник на заказ», телекинез - примеры такого управления. Еще частичным примером магии физических процессов является так любимое многими Иными хобби - консервация климата, также относящееся к работе со временными характеристиками, бытовая магия.
С некоторыми оговорками сюда можно отнести и боевую магию - тот ее раздел, при котором идет управление физическими процессами. Заклинания «молния», «фриз», «файербол», например. Но надо заметить, что способности к боевой магии связаны с умениями Иного быстро среагировать на изменения ситуации и в нужный момент правильно использовать свои возможности, с его психологической готовностью к атакам и т.д.
Так как лечение - это управление физическими процессами, протекающими в живом существе, то оно относится к разделу физики. Сращивание тканей при порезах, повышение уровня сопротивляемости организма, очистка крови.. список весьма велик.
Ментальная магия - раздел управления живыми существами путем воздействия на их мозг (место протекания нервных процессов).
Сюда относятся, например, «сон» или «гипноз», различные виды внушений, ментальные Щиты. Магией, совмещающей знания разделов вероятности и психики, считается, например, широко известный «отвод глаз» - «меня тут не стояло!», когда мозгу воспринимающего ставится запрет на осознание присутствия (по факту присутствия), или заклятие отторжения - запрет на само присутствие. На стыке лечения, психики и вероятности находятся такие заклятия, как «Ясный взгляд» или «Истинное зрение», помогающих, скажем, вести прицельный огонь.
Говоря о магии вероятностей, хочу сразу уточнить - ее нельзя назвать пригодной только аналитическим отделам для просмотра ключевых моментов событий, их развития и создания прогнозов. Используя вероятностную магию, операции с сумраком и магию судьбы, можно, например, починить только что разбитую кружку. Или сварить некоторые специальные зелья...
Здесь есть небольшой раздел магии ясновидения, к примерам из которого относятся слепки аур, заклинание «Око мага». Ауры - как людей, так Иных, сугубо индивидуальны, но их можно запоминать и передавать от одного Иного к другому.
Магия судьбы и магия вероятностей - почти одно и то же, но лишь почти. Судьба влияет на вероятности, хоть и ее можно изменить. Мел судьбы - один из основных примеров. Хотя я бы не советовала, не получив достаточный опыт, пытаться изменить судьбу магическими методами - ваш свободный выбор тоже имеет немаловажное значение в линиях вашей судьбы. Господин Гессер тоже не видел в судьбе Городецкого никаких вариантов того, что Антон так поднимется в уровнях. Он сделал это лишь благодаря своему выбору и Свету в себе.
Магия амулетов. Даже если вы очень сильный маг, есть вариант, что создание амулетов будет получаться у вас с трудом. По крайней мере, первоначально. Суть ее в привязкам заклинаний и Силы к предметам материального мира. Магу, создающему амулет с заклинанием или Силой, мало уметь выбрасывать Силу или делать такое заклинание напрямую - надо еще знать особенности предметов и их строения, обладать усидчивостью и аккуратностью, терпением при совмещении заклинания и предмета, Силы и предмета. В случае плетеных заклинаний, так называемых «плетенок», маг должен еще закладывать в предмет программу (схему) действия сплетаемых заклинаний. Раскрытие особенностей предметов требуют отдельной лекции, скажу только, что лучше всего Силу принимают естественные материалы - дерево, оникс, частично шерсть, а с такими композитами, как пластмасса, напротив, работать сложно. Для каждого материала существуют свои особенности, но тут уж идет частично знакомая мне ведьминская специфика.
Магия операций с Сумраком происходит в основном по тем же законам, что и в обычном мире. Большинство Иных умеет ходить по Сумраку, незримо для простых людей, сквозь двери и большинство органики. совершать в нем магические действия. Сумрак позволяет магам колдовать. Магия Сумрака сама по себе тоже весьма сложна и требует отдельного рассмотрения.
Перечисленные здесь разделы магии по большей частью являются условными, четко к ним относятся самые просты заклинания, а большинство магов работает на совмещении этих разделов.
15 марта 2007 года, 1:13, Светлый Иной маг, Екатерина Гордон.