Ролевые Игры

Суббота, 28.06.2025, 22:42
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Каталог статей


Главная » Статьи » Наши Игры » Мемуары

Небоевая магия и сферы ее применения - Лекция по магии в мире Дозоров

Лекция по магии

 

Небоевая магия и сферы ее применения.

 

            Как известно, Иные маги имеют способность напрямую работать с Сумраком, но также они могут использовать Силу в реальном мире, что составляет весьма большой процент работы с Силой вообще.

            Иные обладают собственным запасом Силы, а также возможностью забирать (обмениваться) ее с другими Иными и людьми. Сюда относится и накопление Силы в различных амулетах и т.п. вещах.

            Чем выше ранг иного, тем большим объемом Силы он может оперировать, тем больше разность потенциалов между его уровнем и уровнем, на котором находятся обычные люди.

            На рисунке приведен наглядный график зависимости объема доступной Силы от ранга Иного.
 

Эта Сила позволяет Иному вмешиваться, управлять физическими процессами реального мира, работать с чувствами, эмоциями, памятью и прочим, относящихся к характеристикам живого существа, оперировать вероятностями во времени, конечно, работать с процессами, протекающими в Сумраке, создавать амулеты и т.д.

            В магии самый простой - для понимания, но не всегда для постижения - раздел управления физическими процессами. Это термодинамика, кинетика и т.д. «Файерболы по комарам», «микроволновка в ладони», «холодильник на заказ», телекинез - примеры такого управления. Еще частичным примером магии физических процессов является так любимое многими Иными хобби - консервация климата, также относящееся к работе со временными характеристиками, бытовая магия.

            С некоторыми оговорками сюда можно отнести и боевую магию - тот ее раздел, при котором идет управление физическими процессами. Заклинания «молния», «фриз», «файербол», например. Но надо заметить, что способности к боевой магии связаны с умениями Иного быстро среагировать на изменения ситуации и в нужный момент правильно использовать свои возможности, с его психологической готовностью к атакам и т.д.

            Так как лечение - это управление физическими процессами, протекающими в живом существе, то оно относится к разделу физики. Сращивание тканей при порезах, повышение уровня сопротивляемости организма, очистка крови.. список весьма велик.

            Ментальная магия - раздел управления живыми существами путем воздействия на их мозг (место протекания нервных процессов).

            Сюда относятся, например, «сон» или «гипноз», различные виды внушений, ментальные Щиты. Магией, совмещающей знания разделов вероятности и психики, считается, например, широко известный «отвод глаз» - «меня тут не стояло!», когда мозгу воспринимающего ставится запрет на осознание присутствия (по факту присутствия), или заклятие отторжения - запрет на само присутствие. На стыке лечения, психики и вероятности находятся такие заклятия, как «Ясный взгляд» или «Истинное зрение», помогающих, скажем, вести прицельный огонь.

            Говоря о магии вероятностей, хочу сразу уточнить - ее нельзя назвать пригодной только аналитическим отделам для просмотра ключевых моментов событий, их развития и создания прогнозов. Используя вероятностную магию, операции с сумраком и магию судьбы, можно, например, починить только что разбитую кружку. Или сварить некоторые специальные зелья...

            Здесь есть небольшой раздел магии ясновидения, к примерам из которого относятся слепки аур, заклинание «Око мага». Ауры - как людей, так Иных, сугубо индивидуальны, но их можно запоминать и передавать от одного Иного к другому.

            Магия судьбы и магия вероятностей - почти одно и то же, но лишь почти. Судьба влияет на вероятности, хоть и ее можно изменить. Мел судьбы - один из основных примеров. Хотя я бы не советовала, не получив достаточный опыт, пытаться изменить судьбу магическими методами - ваш свободный выбор тоже имеет немаловажное значение в линиях вашей судьбы. Господин Гессер тоже не видел в судьбе Городецкого никаких вариантов того, что Антон так поднимется в уровнях. Он сделал это лишь благодаря своему выбору и Свету в себе.

            Магия амулетов. Даже если вы очень сильный маг, есть вариант, что создание амулетов будет получаться у вас с трудом. По крайней мере, первоначально. Суть ее в привязкам заклинаний и Силы к предметам материального мира. Магу, создающему амулет с заклинанием или Силой, мало уметь выбрасывать Силу или делать такое заклинание напрямую - надо еще знать особенности предметов и их строения, обладать усидчивостью и аккуратностью, терпением при совмещении заклинания и предмета, Силы и предмета. В случае плетеных заклинаний, так называемых «плетенок», маг должен еще закладывать в предмет программу (схему) действия сплетаемых заклинаний. Раскрытие особенностей предметов требуют отдельной лекции, скажу только, что лучше всего Силу принимают естественные материалы - дерево, оникс, частично шерсть, а с такими композитами, как пластмасса, напротив, работать сложно. Для каждого материала существуют свои особенности, но тут уж идет частично знакомая мне ведьминская специфика.

Магия операций с Сумраком происходит в основном по тем же законам, что и в обычном мире. Большинство Иных умеет ходить по Сумраку, незримо для простых людей, сквозь двери и большинство органики. совершать в нем магические действия. Сумрак позволяет магам колдовать. Магия Сумрака сама по себе тоже весьма сложна и требует отдельного рассмотрения.

Перечисленные здесь разделы магии по большей частью являются условными, четко к ним относятся самые просты заклинания, а большинство магов работает на совмещении этих разделов.

 

15 марта 2007 года, 1:13, Светлый Иной маг, Екатерина Гордон.

 
 
Категория: Мемуары | Добавил: MessaKaeri (24.03.2008)
Просмотров: 603 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Категории каталога
Правила игр [2]
Здесь опубликовагы правила прошедших и планирующихся игр.
Мемуары [10]
Здесь выложены впечатления мастеров и игроков о прошедших играх, а еще и опясания памятных происшествий во внеигровой ролевой жизни
Мастерский кабинет [4]
В этот раздел выложены статьи о мастерении игр, об отыгрыше, антураже, этике - обо всем, что может пригодится как мастерам, так и участникам игр!
Квэнты [22]
Здесь публикуются квэнты с прошедших игр или квэнты на текущие игры, не содержащие секретной информации. Осторожно: ЮМОР! Некоторые квэнты были написаны специально в юмористическом ключе и дублируют настоящие, некоторые были отклонены мастерами, но стоят опубликования!
Игровые архивы [11]
Описания ритуалов и заклинаний, зелий и компоненов, деловая переписка, содержимое библиотек, и прочие документы, созданные во время игр.
Грамоты [9]
Грамоты, когда-либо выданные и полученные на играх
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Вам бы хотелось поиграть в ролевую игру, первоисточноком для которой стал:
Всего ответов: 84